Рассказываем как очень легко можно установить этот мощный инструмент для прототипирования уровней в ваш проект буквально за пару минут.
Установка пакета
Для начала зайдите в свое проект и в верхнем меню нажмите на Window > Package manager. Это откроет окно менеджера пакетов.
Прежде чем продолжить убедитесь, что вы на вкладке Packages выбрано Unity registry. Нас интересуют не установленные в проект, а те, что мы можем скачать в него. Если нет, то переключитесь на этот режим просто выбрав его из выпадающего списка.
В поле поиска справа вверху введите название пакета, который мы хотим установить в проект:
ProBuilder
Выполнится поиск, и в списке слева появится пакет с названием ProBuilder. Нажмите на него, чтобы отобразилась полная информация о пакете. Теперь на панели справа помимо детального описания проекта и сопутствующих материалов появится кнопка Install для установки пакета в ваш проект. Нажмите на неё и дождитесь окончания установки.
Если всё было сделано верно, то в списке слева напротив пакета появится зеленая галочка.
Дополнительно: для проектов с URP или HDRP
Если ваш проект использует конвейер рендеринга URP (или HDRP), то тогда рекомендуем вам также импортировать специально настроенные материалы, чтобы избежать проблем с розовыми материалами ProBuilder.
Если вы уже закрыли PackageManager, то вернитесь в него и вновь в поиске введите ProBuilder и выберите его в списке слева. Теперь на панели полной информации нас интересует раздел Samples, который появился после установки пакета в проект. Нажмите на него.
В появившемся списке найдите Unversal render pipeline support (если у вас URP) и нажмите на кнопку Import. Это должно полностью исправить проблемы совместимости.
Если у вас HDRP, то вам нужно импортировать соответственно High defenition render pipeline support.
Немного о ProBuilder
Это инструмент для редактирования геометрии прямо в Unity, который значительно упрощает создание и редактирование 3D моделей прямо в среде разработки игр. С его помощью можно легко создавать и изменять формы, добавлять детали, размещать текстуры и многое другое, не прибегая к сторонним программам моделирования.
ProBuilder включает в себя набор инструментов для создания простых и сложных форм, а также для быстрой модификации геометрии объектов. С его помощью разработчики могут создавать прототипы уровней, архитектурные элементы, а также объекты окружения.
Этот инструмент позволяет экономить время и усилия на процессе создания 3D контента, делая работу с геометрией более простой и интуитивно понятной, что делает его идеальным для инди-разработчиков и команд, занимающихся созданием игр на Unity.