Исправляем глюк с розовым цветом вместо текстур материала в URP и HDRP

Сталкивались с проблемой, когда, например при импорте модели в проект или при смене конвейер отрисовки внезапно часть объектов и (или вообще вся сцена) становится розовой?

Сплошной розовый цвет вместо текстур на материалах в Unity

Почему возникает эта проблема?


Она происходит из-за того, что шейдер материала несовместим с конвейером рендеринга (это те самые SRP, URP, HDRP). Возникает ошибка, которая и заставляет шейдер заливать весь объект розовым цветом, игнорируя источники цвета и текстуры.

К счастью, исправить эту ошибку очень легко!

Как исправить проблему?

Шаг 1. Определяем используемый конвейер рендеринга

Чтобы понять, какой именно конвейер используется в вашем проекте в верхнем меню редактора Unity нажмите на Edit > Project Settings. Откроется окно со множеством вкладок — среди них найдите Graphics.

Вот так можно открыть настройки графики вашей игры.

Обратите внимание на то, что указано в поле Scriptable Render Pipeline Settings:

Шаг 2. Исправляем розовую заливку материала для URP

При использовании Universal renderer pipeline (или URP) исправление проблемы со сплошным розовым цветом материала очень простое – в верхнем меню редактора нажмите на Edit > Rendering > Materials > Convert selected Built-in materials to URP. Это должно исправить сразу все материалы и они больше не должны отображаться розовым.

Как в автоматическом режиме исправить проблему с розовым цветом вместо материала в URP.

Шаг 2. Исправляем розовую заливку материала для HDRP

К счастью, если вы используете High Defenition Render Pipeline (HDRP), то исправить эту проблему будет так же легко, как и с другими конвейерами. Для того в верхнем меню нажмите на Edit > Rendering > Materials > Convert all built-in materials to HDRP. Это должно исправить сразу все материалы и они больше не должны отображаться розовым.

Как в автоматическом режиме исправить проблему с розовым цветом вместо материала в HDRP.
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии